суббота, 14 ноября 2015 г.

От 11/9 до 13/11: глобализация войны цивилизаций


В пятницу, 13 ноября, в Израиле продолжалось вялое обсуждение решения Евросоюза относительно маркировки продукции, произведенной на "оккупированных" территориях. Тем временем в Париже, колыбели западной цивилизации, исламисты готовили совершенно иной демарш. Не против "сионистских оккупантов" – против Европы и Запада. 

Примерно в половине десятого вечера, когда в концертном зале "Батаклан" в восточной части Парижа полторы тысячи поклонников тяжелого рока дергались в ритм с ударником и басистом американской группы Eagles of Death ("Орлы смерти"), в битком набитом помещении на первом этаже прогремели-пророкотали первые автоматные очереди.  

Журналист газеты Le Monde Даниэль Псенни снял мобильником из окна своей квартиры в переулке у концертного зала кадры, от которых – мороз по коже: объятые ужасом молодые люди выскакивают из аварийного выхода, около которого распластались на асфальте бездыханные тела. Один из парней тащит то ли тяжелораненого, то ли убитого друга – за телом тянется кровавый след. Другой, видимо, ранен в ногу, но, преодолевая нечеловеческую (судя по движениям) боль, он отчаянно пытается бежать…

В окно на втором этаже концертного зала вылезли три девушки. Двум удалось удержаться на подоконнике. Третья с подоконника соскользнула, но прыгнуть на мостовую не решилась – слишком высоко, разобьешься насмерть (внизу – бездыханные тела тех, кто, видимо, прыгнул). Вцепившись мертвой хваткой в оконную раму, девушка повисла и отчаянно зовет на помощь.

Фото: Twitter

В тот момент Даниэль Псенни еще не знал, что в пяти других районах Парижа тоже прогремели взрывы и автоматные очереди, но увиденное (подсознание опережает мысль) проассоциировалось у него с мегатерактом 11 сентября 2001 года: точно так же обреченные на смерть люди выбрасывались из башен-"близнецов" на Манхэттене. Возможно, те, кто выпрыгнул, приняли менее мучительную смерть, чем другие, сгоревшие заживо в адском костре, разожженном фанатиками-исламистами в небоскребах, или рухнувшие вместе с изуродованными башнями в черную дыру небытия.

Поначалу из Парижа поступала бессвязная противоречивая информация: три взрыва у стадиона Stade de France в предместье Сен-Дени к северу от столицы, но никто (слава Всевышнему!) не убит – погибли только террористы-смертники. Возможно, исламисты в "поясах смерти" пытались проникнуть на стадион, но дали задний ход: на товарищеском матче по футболу между  командами  Франции и Германии присутствует президент Франсуа Олланд, охрана резко усилена. А может, пока "шахиды" замешкались у двух разных входов на стадион, "пояса смерти" (часовые бомбы) сработали в автоматическом режиме.

После того как прогремел третий взрыв телохранители вызвали вертолет и эвакуировали Олланда со стадиона.  

Паника началась лишь к концу матча, когда по WhatsApp в мгновение ока разошлись сообщения о трех взрывах и других терактах. Часть болельщиков бросилась к выходу, другие выскочили на футбольное поле…  

Огромный стадион на 80 тысяч зрителей был построен в 1998 году. Большинство жителей Сен-Дени - иммигранты из Северной Африки и Ближнего Востока. Многие из них любят футбол. 20 лет назад в мэрии Парижа  были убеждены, что если соорудить в стремительно исламизирующемся предместье стадион, новоявленные граждане по достоинству оценят проявленную о них заботу и поспешат интегрироваться в дружелюбное французское общество.

Не поспешили - напротив! Внуки тех, чьи дети родились, выросли и получили образование в Париже, Лондоне, Мадриде и других столицах пекущейся о равноправии западной цивилизации, продолжают держаться отчужденной стаей. Для представителей третьего поколения, получающего религиозное образование в интернете, Европа – всего лишь часть всемирного халифата, временно завоеванная крестоносцами. Настал час вернуть лакомый кусок во всемирный халифат, возрождением и строительством которого сегодня занят мировой джихад.

Но вернемся в Париж. В баре Le Carillon (Ле Карильон) в 10-м округе   террористы открыли стрельбу из автоматического оружия. В  нескольких минутах ходьбы от бара совершено вооруженное нападение на публику, собравшуюся в предвкушении выходных в камбоджийском ресторане Le Petit Cambodge.

В 11-м округе потенциальные "шахиды" одномоментно совершили две атаки.

На бульваре Вольтера подорвался смертник.
Фото: Twitter

Британская телекомпания Sky News со ссылкой на источники в парижской полиции передала о 35 убитых, американская CNN (со ссылкой на собственные источники) – о 60-ти, а французский англоязычный канал France24 показал в прямом эфире обращение Франсуа Олланда к нации. Президент подчеркнул, что (впервые после окончания Второй мировой войны) в стране введен режим чрезвычайного положения. Граница закрыта.

Тем временем службы безопасности распространили обращение к  жителям Парижа: горожан просят не покидать свои дома либо оставаться в кафе, ресторанах и театрах, в которых они оказались после девяти вечера. Автобусы не ходят, подземка обесточена и закрыта. Расчувствовавшиеся таксисты не берут денег с пассажиров, но можно ли поймать в этом хаосе такси?!

Многие парижане (милосердия никто не отменял!) распахнули перед застрявшими на улицах горожанами двери своих квартир: отпаивают охваченных ужасом людей чаем, а тем, кто ранен, пытаются наложить жгут и вызвать "скорую", но на всех пострадавших медиков явно не хватает. В дефиците и донорская кровь. 

Поначалу парижские собкоры ведущих мировых СМИ (стереотип всесилен) сообщили: в концертном зале "Батаклан" порядка 100 человек захвачены в заложники. Вскоре, однако, тон сообщений изменился: четверо либо шестеро террористов, проникших в "Батаклан", и не помышляют вступать с властями в переговоры, чтобы выдвинуть условия освобождения заложников. Они методично расстреливают "неверных". В "Батаклане" резня…

Когда французские коммандос (с полуторачасовым  опозданием) штурмовали концертный зал и ликвидировали одного стрелка-"шахида" (трое других подорвались раньше), они стали свидетелями не поддающегося описанию и осознанию зрелища. Если кровь может литься рекой – "Батаклан" был затоплен морем крови.

Поначалу было сообщено, что исламисты расстреляли и взорвали 100 человек. Позднее тела сосчитали: 80 убитых, но состояние десятков раненых остается критическим.

ТАМ И ЗДЕСЬ

Израиль, противостоящий арабскому терроризму более 100 лет (резню в Хевроне арабы устроили в 1929 году) никогда не сталкивался ни с чем подобным. В середине 1990-х и в начале 2000-х нас взрывали в автобусах, ресторанах и кафе, но пропустить  вооруженных "калашниковыми" террористов в битком набитый концертный зал?!. 

К сегодняшнему утру (эти строки пишутся в субботу, 14 ноября) известно о 128 погибших и примерно двух сотнях раненых. Состояние 99 критическое или крайне тяжелое. Значит, число жертв тщательно спланированной, скоординированной и хладнокровно осуществленной террористической атаки может возрасти.

В первой половине дня Гидеон Куц, собкор государственного радио Израиля в Париже, сообщил: трупы из "Батаклана" вывозят на грузовиках. Многие улицы Парижа безлюдны. "Это война", - сказал президент Олланд.

Тотальную войну "неверным" и западной цивилизации, исповедующей гуманизм, демократию и другие либеральные ценности, радикальный ислам объявил давно. Просто в последние пару лет – благодаря появлению социальных сетей – регионально-локальный ближневосточный терроризм перерос в глобальный. Сейчас потенциальным "шахидам" и их бесноватым проповедникам-наставникам-поводырям уже нет нужды скрываться от агентов спецслужб в отдаленных горных районах Афганистана или планировать новые ракетные войны в бункере, как это делал в 2006 году главарь "Хизбаллы" Хасан Насралла. Достаточно в нужное время передать той или иной ячейке фанатиков на любом континенте нужную сумму денег, оружие и зашифрованный приказ. Исполнение - дело техники. Поиграть в джихад сегодня готово целое воинство маргиналов с садо-мазохистскими наклонностями: недаром эпатирующие голубоглазые блондинки-старшеклассницы из состоятельных шведских и британских семей бегут из дому, чтобы в Ракке, столице самопровозглашенного халифата, пополнить гарем мускулистого шейха-Рэмбо.   

Накануне ночью экстремистская группировка "Исламское государство" (ИГИЛ) поспешила взять на себя ответственность за  мегатеракт в Париже, а сегодня днем со свойственной ей скрупулезностью разъяснила Европе, что почем.

Олланд утверждает, что полноформатную войну против Франции развязали внешние силы. СМИ тем временем передают, что один из террористов, устроивших кровавую бойню в концертном зале, имеет французское гражданство. Еще трое прибыли "на дело" в Париж из Бельгии, один - из Египта и другой – из Сирии. Мигрант! Регистрацию прошел несколько месяцев назад в Греции.
Фото: Twitter

ТЕРРОРИЗМ БЕЗ ГРАНИЦ

Границы между странами – членами Евросоюза открыты. При этом главный пиарщик ИГИЛа Джон-джихадист, ликвидированный накануне теракта ударом американского беспилотника, - никакой не сириец и не ливиец. Британский подданный!

На сегодняшний день мусульмане (в том числе представители третьего поколения) составляют 10% населения Европы – их на территории ЕС порядка 30 (тридцати!) миллионов. А станет многократно больше – поток мигрантов не иссякает ни на секунду. В  большинстве случаев ни в чем обосновавшиеся в Европе "беженцы" не нуждаются и никто их не дискриминирует. Напротив: западная цивилизация со свойственным ей человеколюбием создает мусульманскому пополнению тепличные условия.

Старая пословица гласит: если гора не идет к Магомету…

Крылатая фраза – сколь парадоксальной она бы ни была – внезапно стала явью в двадцать первом веке. Всемирный джихад отвоевывает Европу у "захватчиков-крестоносцев" всеми средствами, которыми располагает разветвленная сеть межконтинентального терроризма, - от массового нашествия мусульман (попробуй определить, сколько  убежденных джихадистов среди тех, кто "косит" под беженцев) - до тщательно скоординированных военных действий.

В официально объявленной всемирным джихадом войне цивилизаций победу одержит  та сторона, которая проявит наибольшее хладнокровие и продемонстрирует силу.
Фото: Twitter

Сила - единственный универсальный "язык", который, впрочем, понимают не столько зомбированные героикой обезглавливания религиозные фанатики-молокососы, сколько их родители, успевшие привыкнуть к сытой благоустроенной жизни в Сен-Дени или на вилле в Рамалле.

В Израиле, который в силу своего географического положения  находится на передовой, террористов-смертников остановили в свое время военной силой (операция "Защитная стена" и три антитеррористических операции в Газе), разделительным забором в разных местах, включая границу с Египтом, а сейчас – решительными (хоть и некорректными, с точки зрения европейских защитников палестинцев), - действиями. Как только глава правительства Биньямин Нетаниягу развязал руки солдатам и пограничникам, отдав приказ стрелять на поражение в каждого, кто попытался совершить нападение на военнослужащих или граждан, волна террора в Иерусалиме и других крупных городах страны пошла на убыль.

Это не значит, что завтра или послезавтра обезумевшие от жажды крови подростки или профессиональные террористы типа тех, кто застрелил накануне в районе поселка Отниэль раввина Литмана и его 18-летнего сына Натанэля, не попытаются повторить в Тель-Авиве или Ришоне подвиг "интербригады" парижских "шахидов".  Скорее всего - попытаются. Но кто им позволит?!    

Будь я на месте Федерики Могерини, направила бы руководителей европейских спецслужб и высших армейских офицеров на стажировку в Израиль. В целях обмена опытом борьбы с терроризмом.

Именно он - накопленный в Израиле опыт - дает надежду на то, что если Европа прозреет, оценит ситуацию реально и направит бойцов своих полицейских спецназов в те мусульманские кварталы-гетто, патрулировать которые сегодня полиция не решается, всемирный джихад удастся обуздать, и победу в объявленной им войне одержит цивилизация.

А пока…

В унисон со здравомыслящей частью обезумевшего от кровопролития и скорби мира вознесем в Иерусалиме молитву за убитых террористами Литманов и благополучие Парижа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий